6 лет назад 5 462

В Одессе прошел второй трехэтапный практический курс детейлинга. В тренинг-центре CDL практиковались полировщики, предприниматели и новички, стремящиеся открыть свой бизнес.

Отчеты о других курсах тренинг-центра

I. Продвинутый курс полировки RUPES

Теория. Обзор методик полировки

Первый день был посвящен изучению методологии полировки. Структура ЛКП, как работает полировка, какие сложности возникают в работе, какие недостатки у классической методики полировки и какие преимущества у роторно-орбитальной — это только малая часть вопросов, которым была посвящена теоретическая часть.

Тренинг-центр CDL Чтобы узнать подробности учебной программы и записаться на следующий курс, звоните по телефону 063 049 49 49 или отправьте заявку и мы с вами свяжемся. Записаться

Параллельно проходило изучение полировальной техники RUPES и ее применимости для разных задач.

Глубокая очистка ЛКП

Перед тем, как приступить к полировке, нужно убедиться, что ЛКП идеально чистое — без пятен битума и гудрона, птичьего помета, остатков насекомых и тормозной пыли. Добиться этого обычной и даже детейлинг-мойкой невозможно. Нужна глубокая очистка.

Глубокая очистка ЛКП

Важный навык детейлера — обследование ЛКП и последовательное удаление загрязнений. Это кажется простой задачей, если предстоит очистить участок 30 см², но когда перед вами целый автомобиль — это совсем другое дело. Для глубокой очистки ЛКП мы использовали пластилин SOFT99 различной степени агрессивности и автоскраб Honeycomb Trypad.

Полировка

Перед полировкой необходимо обследовать ЛКП на предмет повреждений для выбора оптимальной рецептуры паст и кругов. Затем малярной лентой нужно оклеить места, которым полировка не нужна. Это защитит их от порчи случайным воздействием полировального инструмента. С помощью малярной ленты мы разбили капот на несколько зон для демонстрации работы различных комбинаций кругов и паст.

Преподаватель демонстрирует технику полировки: установка полировального круга, нанесение абразивной пасты, положение тела, нажим и направление движения. На примере капота студенты увидели работу полировщика с различными комбинациями кругов и паст, очистку и повторную диагностику ЛКП.

Результат полировки был настолько впечатляющим, что некоторые не могли удержаться, чтобы не сделать фотографию.

Обучение полировке

Для закрепления знаний и самостоятельной отработки навыков полировки у нас было два автомобиля: Hyundai Elantra с мягким лаком в запущенном состоянии и Audi A8 со свойственным немецким производителям твердым лаком. Ученики поработали с различными поверхностями авто: ЛКП, светотехника, хромированные детали, интерьерный пластик.

II. Продвинутый курс детейлинга SOFT99

За полировкой следует нанесение защитного покрытия. Это завершающий этап детейлинга, который придает дополнительный блеск и защищает поверхность автомобиля от агрессивной окружающей среды и недоброкачественной мойки. Мы проводим обучение на базе защитных составов SOFT99. Это одна из немногих компаний, которые имеют собственные исследовательские центры.

Почему автомойки — зло

Теория и практика. Нанесение защитных покрытий

На курсе ученики разобрали многообразие восковых защит и познакомились с современными технологичными защитными агентами. Узнали о ежедневном уходе покрытых защитными составами автомобилей в реалиях Украины и о том, как это происходит в Японии. Познакомились с линейкой покрытий для стекол «антидождь» Glaco, которая отличается легкостью нанесения, долговечностью и впечатляющим эффектом. После теоретической части ученики применили различные покрытия на практике.

III. Курс «Мастер детейлинга»

«Мастер детейлинга» — завершающий курс учебной программы. Ученики получают клиентский автомобиль и проходят все этапы детейлинга: заполнение акта-приемки и заказ-наряда, детейлинг-мойка, глубокая очистка, полировка и нанесение кварцевого защитного состава. Защите подвергаются все элементы авто: ЛКП, шины, диски, стекла, хром, глянцевый и матовый пластик. Курс готовит учеников к работе с реальными клиентами и в реальные сроки, когда отложить на завтра нельзя и приходится работать допоздна.

Детейлинг-мойка автомобиля и подкапотного пространства

Если автомобиль помыт некачественно, полировать и наносить защитные покрытия нельзя. Мы обучаем технологии двухфазной детейлинг-мойки: как и зачем обдавать автомобиль водой, как наносить и сбивать пену, как очищать труднодоступные места.

Как помыть автомобиль

Полировка кузова и деталей интерьера

Продвинутый курс RUPES затрагивал полировку отдельных участков автомобиля: ЛКП, светотехники, пластика. На уровне «Эксперт» ученики самостоятельно отполировали автомобиль от начала до конца, включая работу с мелкими и труднодоступными поверхностями.

Нанесение кварцевого защитного покрытия

На курсе SOFT99 ученики работали с защитными агентами, пенками и восками, но не касались нанесения кварцевых покрытий. На этом курсе мы разобрали, как наносить их на ЛКП, стекло, диски, матовый и глянцевый пластик.

Вручение сертификатов

По окончанию обучения участники получили сертификат о прохождении курсов обучения RUPES, SOFT99 и «Мастер детейлинга».

Подробнее об учебной программе

Отправить